Заказать звонок

(812) 401-61-10

(812) 932-62-02

Регистрация документов в ФРС в кратчайшие сроки

ФРС — служба, которая осуществляет регистрацию всех сделок, связанных с недвижимым имуществом и переходом прав на него. Регистрация документов в ФРС является обязательной, и практически каждое физическое лицо или организация рано или поздно сталкивается с необходимостью подачи бумаг в этот орган. Во многих случаях осуществить регистрацию документов необходимо в очень сжатые сроки, но в связи с установленным порядком приема и работы с поданными документами такая возможность отсутствует, и на всю процедуру уходит, в среднем, до одного месяца.

В случаях, когда документы были собраны не в соответствии с необходимым списком, либо при подаче заявления были допущены какие-либо ошибки, сроки регистрации документов в ФРС могут значительно затянутся. Такой поворот событий может являться для лиц, совершающих сделку неприемлемым, особенно когда ее необходимо совершить очень быстро.

Регистрация документов в ФРС: как осуществить быстро и с гарантией

Наша компания «Эверест Недвижимость» всегда готова помочь вам совершить регистрацию документов в ФРС в кратчайшие сроки и с гарантией. Чтобы вы не тратили свое время и нервы, наши сотрудники самостоятельно подадут необходимый пакет документов. Если в процессе возникают какие-либо проблемы, мы берем на себя обязанности по их устранению, а кроме того мы тщательно контролируем прохождение вашей документации.

С нашей помощью ускоренная регистрация документов в ФРС пройдет без каких-либо сложностей, с которыми вы могли бы столкнуться при самостоятельном оформлении, и строго в оговоренные сроки. Сразу же после окончания процедуры свидетельство о регистрации прав собственности на недвижимость мы самостоятельно забираем, после чего передаем вам в руки. Полученные документы также проверяются нашими сотрудниками на наличие в них технических ошибок.

Особенности регистрации документов в ФРС

Регистрация документов в ФРС имеет множество особенностей и нюансов, которые обычному человеку неизвестны, в то время как специалисты нашей компании «Эверест Недвижимость» хорошо с ними знакомы и прекрасно разбираются во всех тонкостях этого дела.

Каждый конкретный случай регистрации имеет свои требования. Мы работаем с любыми типами договоров, связанных с недвижимостью:

  • купли-продажи,
  • дарения,
  • найма,
  • наследования и прочих.

Договоры могут быть связаны с любыми видами недвижимого имущества: жилыми и нежилыми помещениями, землей и прочими.

Также мы предлагаем вам сопутствующие услуги, которые будут необходимы для совершения регистрации, а именно:

  • получение необходимых выписок и справок;
  • сбор документов (справки БТИ, кадастровые паспорта и т.п);
  • экспертиза документов;
  • юридические консультации;
  • установление юридических фактов в суде и прочие.

Регистрация документов в ФРС при помощи нашей компании

Наша компания обладает большим опытом работы в данной сфере, а специалисты имеют все необходимые навыки и знания для совершения регистрации документов в ФРС. Мы всегда готовы оказать вам помощь как в обычном порядке, так и в судебном. Стоимость наших услуг вполне доступна широкому кругу населения, а наряду с невысокими ценами вы получаете высокое качество исполнения. Мы внимательно относимся к каждому клиенту, тщательно изучаем каждую поставленную перед нами задачу и прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны сотрудничеством с нами.

Для того чтобы связаться с нами, перейдите в раздел КОНТАКТЫ.

Кроме того, фирма «ЭВЕРЕСТ недвижимость» предлагает услуги, которые Вы можете посмотреть на ГЛАВНОЙ.

Отправить заявку